Contacts | the Wedding photographer — Vadim Domoronok

Vadim Domoronok

It is a little about myself

I, Domoronok Vadim - the wedding photographer, was born in 1982 in the city of Minsk, Republic of Belarus. I fell in love with the photo in the childhood. Polaroid - the easiest and fast way of receiving pictures was my first camera. I photographed everything that was interesting - natives, friends, the nature. Process of photographing and viewing of photos brought me many positive emotions. But, unfortunately, expensive cartridges for Polaroid scattered very quickly, pocket money wasn't enough and I had to leave the hobby for an indefinite term...


School, then institute, army and work. In 2007 I finished training and I gained the diploma in "Web design and computer graphics". Many years passed, and by 27 years I had more opportunity and time for the photo. I began with studying of the market of photoequipment and as a result chose the budgetary mirror Sony Alpha DSLR-A350 camera with the high-aperture lens Sony 50F1.4. I admit at once that for me Sony Alpha was and is the best of all systems. Within a year I read thousands of pages of thematic literature, studied bases of process of photographing and post-processing, saw a huge number of photos and video with master classes of famous photographers. But, nothing helps with improvement such as personal practice. I photographed everything and all. In 2009 acquaintances suggested me to be a photographer at their wedding. Then they recommended me to their acquaintances. I always agreed with pleasure. This genre pleased me, so my hobby, after several years of independent studying and practice in the photo, developed into my favourite work. In free time from shooting of weddings I with pleasure comprehend also other genres of the photo.


Wedding photographing in Moscow - Igor & Nadia

Many people consider that wedding photographing is not creativity, but commerce and work on templates. Certainly, such opinion is wrong. Undoubtedly, many wedding photographers will agree with me that on us heavy responsibility lies and in our work there is no right for a mistake. We won't be able to make a copy of a wedding in other day, as, for example, in other genres. The template can be only one — it is maximum to fulfill this day and to make beautiful pictures that later for many years these wedding photos became for someone memories of the most valuable and pleasant moments in their life. It is excessively to speak about difficulties in the day of wedding photographing. In this genre it is necessary to work that to understand it.


The best a photo system from — Sony Alpha (The wedding photographer — Vadim Domoronok;-)

As I have already spoken, the best equipment I consider Alpha system from Sony.
From 09 till 11 - Sony Alpha DSLR-A350/550 + Sony SAL-1870 + Sony SAL-50F14 + Sigma 70300DG + Sony HVL-F42AM
From 11 till 13 - Sony Alpha SLT-A77VQ + Sony SAL-1650 + Sony SAL-50F14 + Sigma 70200F2.8 + Sony HVL-F42AM/F58AM
From 2014 - Sony Alpha SLT-A99 + Sony SAL-2470F2.8Z + Sigma 70200F2.8 + Sony SAL-135F1.8Z + Sony HVL-F43M/F60M


As I have already spoken, the best equipment I consider Alpha system from Sony.  - Sony A99 + 2470F2.8z + 70200F2.8s + 135F1.8z + F43M + F60M

I got used completely and with soul to be given to favourite business. I always watch development and tendencies in the field of the photo, graphics and design. In work I use the newest technologies, receptions and ways of processing. Almost in 5 years of photographing more than 170 thousand photos were made, my personal archive contains about 11 thousand processed photos. You can see part of my works on this site. Works will be constantly updated, and it will be very pleasant to me if you examine my creativity!


Поделиться ссылкой:

The Wedding photographer Vadim Domoronok

   +375 29 369 30 13


   +375 29 272 42 11


   Dobermans.by


   Doberman.by@mail.ru


   Doberman_by


   Vkontakte.com


   Facebook


   Odnoklassniki.ru


   Google+


УНП   АС 0850448

Domoronok V.N



Design — Vadim Domoronok

The photo is a trace in the history, the history consists of events,
events are created by people, leaving traces.
Leave your trace in the history…

2009 — 2017 «Doberman'S»

Яндекс цитирования

Контакты | Свадебный фотограф — Вадим Доморонок

Вадим Доморонок

Немного о себе

Я, Доморонок Вадим - свадебный фотограф, родился 1982 году в городе Минске, Республика Беларусь.

Фотографию полюбил еще в детстве. Первым моим фотоаппаратом был Polaroid - самый простой и быстрый способ получения снимков. Фотографировал все, что было интересно - родных, друзей, природу. Сам процесс фотосъемки и просмотр фотографий приносил мне очень много положительных эмоций. Но, к сожалению, дорогостоящие кассеты для Polaroid разлетались очень быстро, карманных денег не хватало и мне пришлось оставить свое увлечение на неопределенный срок...


Школа, потом институт, армия и работа, в 2007 году закончил обучение и получил диплом по специальности "Web-дизайн и компьютерная графика", прошло много лет, и к 27 годам у меня появилось больше возможности и времени для фотографии. Начал я с изучения рынка фототехники и в результате выбрал бюджетный зеркальный фотоаппарат Sony Alpha DSLR-A350 со светосильный объектив Sony 50F1.4. Признаюсь сразу, что для меня Sony Alpha была и есть лучшей из всех систем. В течении года я прочитал тысячи страниц тематической литературы, изучил основы процесса фотосъемки и постобработки, просмотрел огромное количество фотографий и видео с мастер классами известных фотографов. Но, ни что не помогает в совершенствовании так, как личная практика. Фотографировал все и всех, в 2009 году знакомые предложили мне быть фотографом на их свадьбе, потом знакомые-знакомых, я всегда с удовольствием соглашался. Мне этот жанр пришелся по-душе и мое хобби спустя несколько лет самостоятельного изучения и практики в фотографии, переросло в мою любимую работу. В свободное время от съемки свадеб, с удовольствием постигаю и другие жанры фотографии.


Свадебная фотосъемка в Москве - Игорь & Надя

Многие считают, что свадебная фотосъемка - это не творчество, а коммерция и работа по шаблонам. Безусловно, такое мнение ошибочно. Бес сомнения многие, свадебные фотографы со мной согласятся в том, что на нас лежит большая ответственность и в нашей работе нет право на ошибку. Мы не сможем переснять свадьбу в другой день, как, например, в других жанрах. Шаблон может быть только один — это максимум отработать в этот день и сделать красивые фотоснимки, чтобы в результате спустя долгие годы эти свадебные фотографии стали для кого-то воспоминаниями о самых ценных и приятных мгновениях в их жизни. О трудностях в день свадебной фотосъемки говорить излишне, в этом жанре надо поработать чтобы понять.


Лучшая фото система от — Sony Alpha (Свадебный фотограф — Вадим Доморонок;-)

Как я уже говорил, лучшим оборудованием считаю систему Alpha от Sony.
С 2009 по 2011 - Sony Alpha DSLR-A350/550 + Sony SAL-1870 + Sony SAL-50F14 + Sigma 70300DG + Sony HVL-F42AM
С 2011 по 2013 - Sony Alpha SLT-A77VQ + Sony SAL-1650 + Sony SAL-50F14 + Sigma 70200F2.8 + Sony HVL-F42AM/F58AM
С 2014 - Sony Alpha SLT-A99 + Sony SAL-2470F2.8Z + Sigma 70200F2.8EX os + Sony SAL-135F1.8Z + Sony HVL-F43M/F60M


Мои любимци), свадебный боекомплект - Sony A99 + 2470F2.8z + 70200F2.8s + 135F1.8z + F43M + F60M + аксессуары = 10кг. Айфон или компакт-камера? 
Не, не слышал!)

Я привык полностью и с душой отдаваться любимому делу, я всегда слежу за развитием и тенденциями в области фотографии, графики и дизайна. В работе использую самые новые технологии, приемы и способы обработки. Почти за 5 лет фотосъемки, было сделано более 170 тысяч кадров, мой личный архив содержит около 11 тысяч обработанных фотографий. Часть моих трудов вы можете увидеть на данном сайте. Работы будут постоянно обновляться, и мне будет очень приятно, если вы ознакомитесь с моим творчеством!


Поделиться ссылкой:

Свадебный фотограф
Вадим Доморонок

   +375 29 369 30 13


   +375 29 272 42 11


   Dobermans.by


   Doberman.by@mail.ru


   Doberman_by


   В контакте


   Facebook


   Одноклассники


   Google+


УНП   АС 0850448

Доморонок В.Н



Дизайн — Вадим Доморонок

Фотография — это след в истории, история состоит из событий,
события творят люди, оставляя следы.
Оставьте свой след в истории…

2009 — 2017 «Doberman'S»

Яндекс цитирования